Mercedes-Benz Intelligent Drive – технологии в деталях.
Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.
Mercedes-Benz Intelligent Drive – технологии в деталях.
Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.
Система распознает непреднамеренное отклонение от полосы движения, предупреждает об этом водителя вибрацией рулевого колеса и помогает вернуть автомобиль назад посредством одностороннего торможения.
Невнимательность или усталость могут привести к тому, что автомобиль начнет незаметно отклоняться от своей полосы движения. При помощи монообъективной многоцелевой камеры система регистрирует непреднамеренное пересечение сплошной или пунктирной дорожной разметки. В таком случае водитель получает предупредительный сигнал посредством вибрации рулевого колеса. Данная вибрация ощутима только для водителя, она создается рулевым управлением (EPS).
Система активна в диапазоне скорости от 60 до 200 км/ч, ее можно выключать и включать, а также регулировать ее чувствительность (стандартная/адаптивная) в настройках меню вспомогательных систем на дисплее комбинации приборов. Альтернативно управление может производиться через панель управления вспомогательными системами, при условии наличия опционального парковочного пакета.
Данная система повышает безопасность движения, особенно в длительных поездках и ночью. Система ATTENTION ASSIST анализирует поведение водителя за рулем и при выявлении у него типичных признаков усталости и невнимательности предупреждает его визуальными и звуковыми сигналами об опасности микросна.
Для этого система постоянно анализирует манеру вождения и движения рулевого колеса. При регистрации у водителя характерных признаков усталости производится соответствующая индикация в отдельном меню ATTENTION ASSIST на дисплее комбинации приборов. 5-ступенчатая столбчатая диаграмма отображает степень внимательности (Attention Level) водителя. Отображается также время, прошедшее после последней остановки, а также возможное выключение системы, например в результате превышения нижнего или верхнего порога скорости. При низкой степени внимательности символ на дисплее и звуковой сигнал рекомендуют сделать остановку.
Пакет систем помощи водителю включает в себя активную систему поддержания дистанции DISTRONIC и систему мониторинга «слепых зон». Они разгружают водителя в городе и загородных поездках, повышая безопасность за счет контроля «слепых зон» автомобиля.
Активная система поддержания дистанции DISTRONIC повышает комфорт движения в колонне на автомагистралях, скоростных шоссе и в пробках; она активна на скорости до 200 км/ч. Система мониторинга «слепых зон» желтым или красным треугольником в соответствующем наружном зеркале заднего вида и предупредительным звуковым сигналом сообщает водителю о наличии автомобилей в «слепой зоне». Система доступна в диапазоне скоростей от 30 км/ч до 250 км/ч, она активируется с комбинации приборов.
Система мониторинга «слепых зон» использует два радарных датчика, установленных по бокам заднего бампера и контролирующих так называемую «слепую зону». Система включается через комбинацию приборов и работает в диапазоне от 30 км/ч до максимальной скорости. Контролируемая зона («слепая зона») простирается от средних стоек приблизительно на три с половиной метра вправо и влево, а также на три метра от задней части автомобиля. Предупреждение производится при помощи интегрированного в наружное зеркало заднего вида индикатора в виде треугольника, который загорается желтым или красным цветом. Кроме того, раздается предупредительный звуковой сигнал.
Зарегистрированные автомобили, идущие на обгон, отображаются сразу же после появления в контролируемой зоне. Обогнанные автомобили отображаются приблизительно через полторы секунды после входа в зону. Таким образом предотвращается непрерывное мигание индикатора при обгоне колонны автомобилей, а также не производится акустическое предупреждение при возврате автомобиля в транспортный поток с включением указателя поворота.
Система может своевременно распознать критические ситуации и при угрозе столкновения принять превентивные меры для защиты пассажиров. В объем функций наряду с реверсивным натяжением ремней безопасности и другим превентивными мерами теперь также входит и система PRE-SAFE® Sound.
Если система PRE-SAFE® распознает критическую ситуацию, она в считанные доли секунды активирует различные функции. К ним относятся реверсивное натяжение ремней безопасности, автоматическое закрывание открытых боковых стекол и акустическое предупреждение пассажиров PRE-SAFE® Sound. В зависимости от комплектации сиденье переднего пассажира устанавливается в наиболее безопасное при столкновении положение, боковины мультиконтурных сидений для лучшей поддержки наполняются воздухом, боковые стекла, а также сдвижной верхний люк закрываются.
Система распознает и отображает ограничения скорости, запреты на проезд и обгон, а также отменяющие их знаки. При въезде под знак «Въезд запрещен» подается визуальный и звуковой предупредительный сигнал.
Данная система помогает предотвратить столкновение с движущимися впереди автомобилями и пересекающими дорогу пешеходами или смягчить последствия аварии. Она включает в себя сигнализацию сокращения дистанции и предупреждение о столкновении, зависимое от ситуации усиление торможения, а также функцию автономного торможения.
Парковочный пакет с системой видеокамер кругового обзора и активной системой облегчения паркования облегчает поиск и выбор места для парковки, а также въезд и выезд с продольного и поперечного места парковки, и посредством четырех связанных друг с другом видеокамер передает реалистичное изображение на дисплей мультимедийной системы.
Система видеокамер кругового обзора и активная система облегчения паркования с системой PARKTRONIC снижают риск столкновения с препятствиями сбоку, впереди и позади автомобиля. Функция Rear Cross Traffic Alert (только в сочетании с системой мониторинга «слепых зон») при наличии пересекающего дорогу транспорта во время выезда с места парковки задним ходом предупреждает водителя или автоматически производит экстренное торможение. Информация системы облегчения паркования PARKTRONIC и видеокамер кругового обзора наглядно отображается на дисплее мультимедийной системы.
Вид вперед в режиме для движения по бездорожью, включаемый с помощью кнопки на мониторе, программы движения по бездорожью или через меню системы видеокамер кругового обзора, отображает зону впереди автомобиля на дисплее мультимедийной системы. Таким образом, у водителя имеется возможность видеть на дисплее мультимедийной системы зону впереди автомобиля даже на труднообозримых участках бездорожья.
Парковочный пакет с видеокамерой заднего вида облегчает поиск и выбор места для парковки, а также въезд и выезд с продольных и поперечных мест парковки или гаражей. Активная система облегчения паркования помогает водителю за счет автоматического переключения передач, рулевого управления и регулировки скорости.
Видеокамера заднего вида и активная система облегчения паркования с системой PARKTRONIC снижают риск столкновения с препятствиями сбоку, впереди и позади автомобиля. Функция Rear Cross Traffic Alert (только в сочетании с системой мониторинга «слепых зон») при наличии пересекающего дорогу транспорта во время выезда с места парковки задним ходом предупреждает водителя или автоматически производит экстренное торможение. Информация парковочного пакета с видеокамерой заднего вида наглядно отображается на дисплее мультимедийной системы.
Видеокамера заднего вида автоматически включается при включении передачи заднего хода. Она передает на дисплей мультимедийной системы изображение зоны позади автомобиля и показывает информацию системы облегчения паркования PARKTRONIC. Если активная система облегчения паркования не используется для въезда и выезда с места парковки, то при выполнении маневров система облегчения паркования PARKTRONIC контролирует зону впереди и позади автомобиля, а также, если это возможно технически, зону сбоку от него, и предупреждает водителя об опасности столкновения. Видеокамера заднего вида активна на скорости до 10 км/ч.
В зависимости от окружающего освещения система автоматического управления светом фар автоматически включает или выключает ближний свет. Особенно при резко меняющихся световых условиях система таким образом может повысить безопасность движения и снизить нагрузку на водителя, например, при въезде в тоннель или на крытые автостоянки.
Светодиодные фары High Performance повышают безопасность в темное время суток и придают автомобилю неповторимый характерный внешний вид. Благодаря использованию светодиодной технологии они лучше освещают дорогу, чем обычные фары, потребляя при этом меньше энергии. Светодиодные модули подчеркивают неповторимый дизайн передней части G-Класса, демонстрируя при этом свой уникальный характер.
Светодиодные фары MULTIBEAM LED позволяют постоянно использовать дальний свет, не ослепляя других участников дорожного движения. Регулируемые по отдельности светодиоды исключают другие автомобили из светового потока, при этом ярко освещая дорогу.
С помощью 84 индивидуально управляемых светодиодов в каждой фаре свет всегда включается именно там, где он нужен. В общей сложности четыре блока управления рассчитывают идеальное распределение освещения 100 раз в секунду, используя при этом информацию камеры, расположенной за ветровым стеклом. Инновационная технология расширяет и доводит до совершенства функции, известные по системе Intelligent Light System. Расширенная система адаптации фар дальнего света позволяет непрерывно далеко освещать дорогу без ослепления водителей встречного транспорта. При распознавании встречного или движущегося впереди автомобиля светодиоды модуля дальнего света частично отключаются и создают таким образом U-образное затемнение в световом потоке. Другие области дорожного полотна остаются освещенными дальним светом (частичный дальний свет). Если распознается движение по автостраде, распределение дальнего света снова оптимизируется. В зависимости от ситуации включается частичный автомагистральный свет, который не ослепляет других водителей благодаря затемнениям в световом потоке.