Новые экологические стандарты
С 1990 г. в странах Европейского Союза (ЕС) происходит всё более радикальное ужесточение требований по сокращению вредных выбросов. Так, в октябре 2009 года на смену Евро-4 пришёл стандарт Евро-5. Кроме того, в 2010 году в силу вступает закон, ограничивающий уровень выбросов диоксида азота (NO2).
Ещё в 2000 г. был введён экологический стандарт EEV (Enhanced Enviromentally Friendly Vehicles = усовершенствованные экологически безопасные автомобили), требования которого близки к строгим требованиям стандарта Евро-5, а предельно допустимая норма по твёрдым частицам даже ещё ниже – примерно на 33 %.
Новые решения
Поскольку дальнейшая оптимизация конструкции двигателя больше не даёт возможности повышать экономичность для выполнения требований ныне действующего европейского экологического стандарта, то специалисты Mercedes-Benz заблаговременно сделали выбор в пользу технологии, обладающей большим потенциалом на будущее: речь идёт о нейтрализации отработавших газов с помощью дизельной технологии BlueTec®, основанной на использовании селективного каталитического восстановления (SCR = Selective Catalytic Reduction). Таким образом, технология BlueTec® позволяет вам решить проблему перехода на вступивший в силу в октябре 2009 г. экологический стандарт Евро-5, и причём сделать это выгодным и надёжным способом. Кроме того, сделав выбор в пользу BlueTec®, вы уже сейчас сможете забыть о том, что с 2010 г. начинает действовать ограничение и по выбросам диоксида азота (NO2).
Что касается твёрдых частиц, то и тут технология BlueTec® является оптимальным решением, позволяя с запасом выполнять предельно допустимые нормы. Ведь никакая другая технология стандарта Евро-5 не способна настолько эффективно и убедительно снижать выбросы твёрдых частиц. Выражаясь кратко, технология BlueTec® впечатляет своими экологическими показателями и в отношении евростандартов, и в отношении твёрдых частиц. И сейчас и в будущем.