Тел.: (096) 510-77-77

Хетчбек

Зручний супутник на кожен день.

Детальніше про моделі

Седан

Такий,‌ ‌як‌ ‌ти.‌

Детальніше про моделі

Хетчбек

Спортивна функціональність

Детальніше про моделі

Седан

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Універсал

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Coupé

Нове купе CLA

Детальніше про моделі

Coupé

Mercedes-Benz CLE Coupe

Детальніше про моделі

Cabriolet

Mercedes-Benz CLE Cabriolet

Детальніше про моделі

Седан

Новий седан Mercedes-Benz Е-Класу

Детальніше про моделі

Універсал

Новий універсал Mercedes-Benz E-Класу

Детальніше про моделі

G-Class

Легендарний позашляховик.

Детальніше про моделі

Новий G-Class

Новий Mercedes-Benz G-Class

Детальніше про моделі

GLB FL

Новий Mercedes-Benz GLB

Детальніше про моделі

SUV

Привабливий. На будь-якій дорозі.

Детальніше про моделі

Купе

Новий Mercedes-Benz GLС купе.

Детальніше про моделі

SUV FL

Новий Mercedes-Benz GLE SUV

Детальніше про моделі

Coupe FL

Новий Mercedes-Benz GLE Coupe.

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz GLS FL

Новий Mercedes-Benz GLS

Детальніше про моделі

Mercedes-Maybach FL

Новий Mercedes-Maybach GLS

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz S-Class

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Maybach

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Новий родстер Mercedes-AMG

Відродження зірки.

Детальніше про моделі

Мінівен

Зроби свій хід.

Детальніше про моделі

4-Door Coupé

Заяви про себе.

Детальніше про моделі

EQA

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQA FL

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQB

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQB FL

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQC

Новий досвід водіння.

Детальніше про моделі

Седан

Це для всіх органів почуттів.

Детальніше про моделі

SUV

Новий рівень універсальності.

Детальніше про моделі

EQS

Cвіт нових можливостей.

Детальніше про моделі

EQS SUV

Новий   EQS SUV   від   Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Новое поколение автомобилей SLK. Мощнее, экономичнее, эффективнее!

Новое поколение автомобилей SLK. Мощнее, экономичнее, эффективнее!

Штутгарт – Родстеры Mercedes-Benz SLK-класса уже давно завладели сердцами поклонников спортивных автомобилей. Новая разработка примерно 650 компонентов сделала модели SLK-класса 2008 года ещё более динамичными, что готовит самые незабываемые впечатления тем, кто захочет прокатиться на таких автомобилях. Наиболее важными изменениями в экстерьере стали по-новому оформленные передняя и задняя часть кузова, а в интерьере – искусно переоформленный салон с новой комбинацией приборов и спортивным трёхспицевым рулевым колесом.  Яркий динамичный характер двухместного родстера SLK 350 – заслуга его «высокооборотистого» спортивного двигателя V6 мощностью 224 кВт/305 л. с. и доступное на заказ рулевое управление с большим передаточным отношением. Кроме того, все двигатели, несмотря на серьёзно возросшую мощность некоторых из них, стали заметно экономичнее и выбрасывают теперь в атмосферу ещё меньше CO2.

Компактные родстеры SLK-класса, вышедшие в свет в 1996 г., стали символом динамичности марки Mercedes-Benz. Сегодня на наших улицах мы видим уже второе поколение этих двухместных красавцев, которые с 2008 г. благодаря целому ряду нововведений станут ещё более роскошными, будет ещё сильнее подчёркнут их спортивный характер, а история успеха SLK-класса продолжится, обогатившись новыми спортивно-динамическими элементами. Из первого поколения родстеров (1996 – 2004 гг.) было продано приблизительно 310 тысяч автомобилей. Второе же поколение в период, начиная с его выхода на рынок в марте 2004 г., и до конца 2007 г. завоевало сердца около 185 000 автолюбителей, число которых в одной только Германии составило примерно 60 000 человек. Всего, таким образом, было продано около полумиллиона родстеров SLK-класса. То есть и в случае второго поколения этот родстер занимал и занимает уникальную позицию в своём сегменте.
Новое поколение автомобилей SLK-класса задаёт новую автомобильно-спортивную моду – теперь успешный родстер, благодаря своей изменяемой крыше, в течение буквально нескольких секунд способен превратиться в погодостойкое спортивное купе, что делает его ещё более привлекательным.

Яркий характер: ещё более стреловидная передняя часть кузова и эффект диффузора в задней его части



         

Облик культового двухместного родстера дизайнеры сделали ещё более спортивным. Особою выразительность дизайну автомобиля придают по-новому оформленные передние бамперы и новое разделение отверстий для забора охлаждающего воздуха, а также усиленная стреловидность передней части кузова. Зона вокруг звезды приобрела ещё более чёткие формы. Заднюю часть кузова дизайнеры также подвергли переработке. Благодаря эффекту диффузора в нижней части кормы родстер выглядит сзади ещё более мощным и динамичным. Трапециевидные выхлопные патрубки и затемнённые на манер AMG задние фонари усиливают это впечатление. Наружные зеркала оснащены светодиодными указателями поворота и благодаря своей новой стреловидной форме имеют ещё большую площадь. Практически полностью обновилась и палитра предлагаемых легкосплавных дисков.

Роскошный кокпит и новый трёхспицевый спортивный руль
      

Многие детали салона теперь оформлены по-новому, а тщательный подбор материалов сделал его роскошнее. Дизайнеры интерьера, совершенствуя исполнение салона, стремились сделать его ещё более удобным и приятным для водителя. Его изюминкой стало новое трёхспицевое рулевое колесо с многофункциональными кнопками, а также новая комбинация приборов с завораживающе эффектными ободками приборов.
В качестве нового цвета интерьера будет доступен цвет кожаной отделки «красное крыло «чайки»», напоминающий оформление интерьера легендарного спорткара 300 SL с открывающимися вверх дверями типа крыло «чайки». Также новая отделка из наппа-кожи цвета «натуральный бежевый» отлично гармонирует с новыми декоративными элементами из благородного дерева «светлый орех» и «чёрный ясень с прожилками».

Усовершенствованная акустическо-телематическая система

Впервые специалисты Mercedes-Benz оснащают автомобиль SLK-класса акустическо-телематической системой нового поколения NTG 2.5. Она поражает своей лёгкой управляемостью и наличием целого ряда полезных функций. На серийной основе в каждый радиоприёмник встраивается устройство громкой связи с интерфейсом Bluetooth и новый мультимедийный разъём в вещевом ящике, к которому могут подключаться мобильные аудиоустройства, как, например, плеер iPod, чтобы затем ими можно было управлять через органы управления автомобильной аудиосистемы.
Телематика нового поколения от Mercedes-Benz впервые теперь позволяет заказывать для моделей SLK-класса оптимизированную и известную своими выдающимися возможностями систему голосового управления LINGUATRONIC.

Объёмный звук даже при откинутой крыше

Совершенно особой акустикой пассажиры родстера смогут насладиться, если установить доступную на заказ акустическую систему harman kardon® Logic7®, причём будет не важно, откинут верх либо нет. Насыщенный объёмный звук обеспечит совершенно незамутнённое акустическое наслаждение, прежде неизвестное на автомобилях типа родстер.

«Высокооборотистый» спортивный двигатель: больше мощности – меньше расхода топлива



Весомый вклад в создание нового спортивного облика автомобилей SLK-класса поколения 2008 вносят три модернизированных силовых агрегата, отличающихся сниженным потреблением топлива и, следовательно, меньшими выбросами CO2. Четырёхцилиндровый двигатель модели SLK 200 Kompressor шестицилиндровый спортивный у модели SLK 350 заметно прибавили мощности и крутящего момента. Лишь у модели SLK 55 AMG без изменений сохранён известный восьмицилиндровый двигатель, который ничуть не утратил своего очарования и по сей день является уникальным явлением в сегменте SLK-класса.
Особое внимание инженеры марки Mercedes-Benz уделили шестицилиндровому спортивному двигателю V6, отличающемуся очень высоким числом оборотов и впервые устанавливаемому на SLK-класс нового поколения. Благодаря глубокой модернизации механики двигателя им удалось заметно оживить характер данного шестицилиндрового агрегата. Из оставшегося неизменным рабочего объёма 3 498 м3 он теперь «выжимает» 224 кВт/305 л. с. при 6 500 об/мин, что на 24 кВт (33 л. с.) больше, чем у его предыдущей версии. Крутящий момент тоже отметил прирост (плюс 10 Нм) и достигает теперь 360 Нм при 4 900 об/мин.
Подобный результат был достигнут благодаря повышению предельного значения числа оборотов до 7 200 об/мин. Кроме того, тут свою роль сыграли и более высокий коэффициент сжатия, новый впускной трубопровод, а также обширная модернизация привода клапанов.
Гораздо эмоциональнее новый двигатель проявляет себя и благодаря специально усиленной спортивной акустике двигателя, демонстрирующей выразительно-эмоциональный акустический дизайн в режиме принудительного холостого хода.
В сочетании с автоматической КПП 7G-TRONIC система управления двигателем осуществляет теперь автоматическую перегазовку при переключении с высших передач на низшие. Это придаёт двигателю не только очень спортивное звучание, но также не позволяет управляемости автомобиля ухудшаться при переходе на режим торможения двигателем.

Несмотря на повысившуюся мощность и первоклассную динамику, расход топлива у модели SLK 350 заметно снизился. При шестиступенчатой механической КПП в смешанном цикле он потребляет всего 9,5 л топлива на 100 км пути, демонстрируя тем самым существенное сокращение в 1,1 л на каждые 100 км; а в случае автоматической КПП 7G-TRONIC этот спортивный агрегат довольствуется даже ещё меньшим - лишь 9,2 л на каждые 100 км (смешанный цикл), что на 0,9 л меньше, чем у его предшественника. Уменьшенный расход топлива автоматически снизил и выбросы CO2  на 23 г/км, доведя их до уровня 219 г/км в версии с АКПП (с механической КПП - до 227 г/км, что означает соответствующее уменьшение на 28 г/км).

Три дополнительные версии двигателей на выбор

Палитра двигателей успешного второго поколения автомобиле SLK-класса пополнилась тремя новыми вариантами:
Четырёхцилиндровый двигатель с наддувом стал мощнее на 15 кВт/21 л. с. (итог: 135 кВт/184 л. с.), а его крутящий момент возрос с 240 до 250 Нм. Он потребляет топливо теперь на 1,0 л меньше, что в итоге составляет 7,7 л на 100 км пути (смешанный цикл). Одновременно с этим сократились и выбросы CO2 - на 27 г/км, снизившись до уровня 182 г/км.
Модель SLK 280 также улучшила свои показатели по расходу топлива и выбросам CO2. Она потребляет теперь на 0,4 л меньше топлива, расходуя в целом 9,3 л (в случае АКПП сокращение составило 0,2 л до 9,1 л в итоге) и, выбрасывая в атмосферу на 11 г/км меньше CO2, доведя его до уровня 220 г/км (в случае АКПП сокращение составило 6 г до 216 г/км в итоге).
На модели SLK 55 AMG работает знаменитый 5,5-литровый восьмицилиндровый агрегат V8 мощностью 265 кВт/360 л. с., с крутящим моментом 510 Нм.
Три новых модели SLK-класса серийно оснащаются высокоточной шестиступенчатой механической КПП. На SLK 55 AMG, как и прежде, по умолчанию устанавливается АКПП 7-TRONIC Sport. Для модели SLK 200 в качестве альтернативы доступна на заказ пятиступенчатая автоматическая КПП, а для версий с шестицилиндровыми двигателями - SLK 280 и SLK 350 Sportmotor – семиступенчатая автоматическая КПП 7G-TRONIC либо АКПП 7G-TRONIC Sport с подрулевыми переключателями.
Новое рулевое управление с большим передаточным отношением обеспечивает высокую маневренность и подлинное удовольствие от вождения
Свойства спортивной подвески ощущаются в полной мере, если заказать (в случае модели SLK 55 AMG – серийно) установку инновационного рулевого управления с большим передаточным отношением, отличающимся регулируемым усилителем рулевого привода. Оно сочетает маневренность и управляемость на извилистых шоссейных дорогах с комфортабельностью рулевого управления при парковке и надёжностью поворачиваемостью автомобиля на высоких скоростях.
Рулевое управление с большим передаточным отношением является развитием прежнего параметрического рулевого управления и работает по чисто механическому принципу. То есть оно обходится без дорогостоящих сервомеханизмов и сложной системы датчиков, которая негативно влияет на прямой силовой поток между рулевым колесом и рукой водителя, и затрагивает тем самым точность рулевого управления. Ядром этого рулевого управления является новый зубчато-реечный механизм с изощрённым зубчатым зацеплением. Оно гарантирует, что передаточное отношение в рулевом механизме будет меняться в зависимости от поворота управляемых колёс. В районе среднего положения рулевого колеса в целях устойчивого движения по прямой и тем самым для большей безопасности на высоких скоростях рулевое управление имеет малое передаточное отношение. Когда угол поворота управляемых колёс достигает 5 градусов, то передаточное отношение очень быстро и ощутимо возрастает. Тем самым, благодаря этому новому рулевому управлению с большим передаточным отношением почти на 25% сокращается количество оборотов рулевого колеса от одного упора до другого. Это означает, что уже даже в условиях городского движения для коррекции курса потребуются относительно малые углы поворота управляемых колёс. Быстрое и безопасное прохождение извилистых участков на шоссейных дорогах будет осуществляться посредством относительно небольших, почти интуитивных перемещений рулевого колеса, гарантируя водителю истинное удовольствие от вождения.

SLK 55 AMG с небольшими изменениями экстерьера

Модель SLK 55 AMG в техническом отношении будет воспроизводиться практически в неизменном виде, но дизайн её экстерьера претерпит некоторые изменения. Новый передний спойлер с поперечиной, покрытой чёрным лаком, и боковыми воздухозаборными отверстиями, а также затемнённые фары головного света будут определять облик этой модификации от AMG.

SLK-класс – законодатель автомобильной моды

Родстеры SLK-класса, задавая тенденции автомобильной моды и демонстрируя своё технологическое лидерство, уже с давних пор определяют имидж современного культового автомобиля. Даже после всеобъемлющей переработки его широко известные выдающиеся свойства сохранились в полном объёме. Среди них: складная крыша, за 22 секунды превращающая родстер в спорт-купе, богатая серийная комплектация, в том числе боковыми надувными подушками безопасности типа «Head/Thorax», адаптивные передние подушки безопасности и двухфазные ограничители усиления натяжения ремней безопасности. Помимо этого, для данного родстера можно заказать установку уникальной системы воздушного обогрева пространства головы и шеи AIRSCARF («Воздушный шарф»), которая позволит даже в холодное время года наслаждаться ездой с откинутым верхом, значительно удлиняя «открытый» сезон.